Прямая речь

Важнейшее направление нашей совместной деятельности – поддержка специальной военной операции, наших бойцов и членов их семей.

Глава Республики Башкортостан Радий Хабиров.
Подробнее

 

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

Новости

11.11.19

Выдача и оплата сертификатов на газификацию индивидуальных жилых домов отдельным категориям граждан

Глава Башкортостана Радий Хабиров подписал постановление Правительства Республики Башкортостан №656 от 25 октября 2019г., утверждающее порядок выдачи и оплаты сертификатов на газификацию индивидуальных жилых домов отдельным категориям граждан.

В соответствии с принятым постановление, право на получение сертификата имеют граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Республики Башкортостан, являющиеся собственниками либо имеющие доли в праве собственности на индивидуальные жилые дома и относящиеся к следующим категориям:

а) участники Великой Отечественной войны;

б) инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий;

в) инвалиды;

г) семьи, имеющие детей-инвалидов;

д) многодетные семьи.

Номинал сертификата составляет 60000 (шестьдесят тысяч) рублей.

Для заявителей-участников и инвалидов Великой Отечественной войны и инвалидов боевых действий (указаны в подпунктах «а» и «б») номинал сертификата равен 100000 (ста тысячам) рублям.

Сертификат на такую же сумму – 100 тысяч рублей – получат и остальные заявители (указанные в подпунктах «в-д»), имеющие право на государственную поддержку по газификации жилых помещений, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума.

 

Лица, относящиеся к вышеперечисленным льготным категориям граждан, для решения вопроса газификации могут подать заявление вместе с пакетом документов:

- лично при посещении филиала ГКУ РЦСПН по г.Нефтекамску РБ (г.Нефтекамск, ул.Ленина,22), далее Филиал;

- через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (независимо от места жительства или пребывания);

- по почте (с объявленной ценностью при пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении. Подлинность подписей заявителя на заявлении и копиях документов, направляемых по почте, должна быть нотариально заверена);

- в форме электронных документов (через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан либо с использованием других информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются законодательством Российской Федерации).

Решение вопроса о постановке заявителя на учет в целях обеспечения сертификатом осуществляется Филиалом в течении 10 рабочих дней с момента подачи заявления со всеми подтверждающими документами, а именно:

1)документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);

2)документа(-ов), подтверждающего принадлежность заявителя к одной или нескольким льготным категориям (удостоверений оправе на льготы, документов(сведений об инвалидности, свидетельств о рождении и документов удостоверяющих личности детей, достигших 14 лет);

3)документов, подтверждающих наличие у заявителя и (ил) членов его семьи прав собственности на индивидуальный жилой дом, которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;

4) документов, удостоверяющих личности членов семьи заявителя – для семей с детьми инвалидами и многодетных семей;

5) согласия на обработку персональных данных членов семьи заявителя – для семей с детьми инвалидами и многодетных семей;

6)документов, на основании которых осуществляется отнесение заявителя и членов его семьи к малоимущим гражданам – для семей с детьми инвалидами и многодетных семей (документов, содержащих сведения о доходах заявителя и членов его семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, трудовой книжки для неработающих граждан, справок с места учебы детей – на детей старше 16 лет;

7)документов, дающих право действовать от имени заявителя (документа подтверждающего полномочия законного представителя, доверенности, оформленной в порядке, установленном законодательством РФ);

8)письменного согласия членов семьи заявителя и иных собственников газифицируемого индивидуального жилого дома на получение сертификата одним из собственников – заявителем ( в свободной форме);

9)действующего договора о подключении индивидуального жилого дома к сетям газораспределения, заключенного заявителем с газораспределительной организацией;

ГКУ Управление по реализации жилищных программ (г.Уфа, ул.Достоевского,101) далее Управление, после доведения лимитов бюджетных обязательств в пределах предусмотренных объемов средств, представленных их бюджета РБ на соответствующий финансовый год и плановый период, в течение 1 календарного месяца формирует и утверждает республиканский список получателей сертификатов и оформляет сертификаты. В дальнейшем через 15 рабочих дней Филиал  уведомляет заявителя  и выдает сертификат для его последующей реализации заявителем. Срок действия сертификата 2 года с даты его выдачи.

Заявитель, получивший сертификат, определяет исполнителя, заключает договор  на выполнение работ  или подписывает дополнительное соглашение к ранее заключенному договору о подключении и на выполнение работ и предоставляет в Управление по реализации жилищных программ лично или через РГАУ МФЦ, заявление на оплату сертификата с приложением документов:

1)документа, удостоверяющего личность получателя сертификата (представителя);

2)сертификата (оригинала или дубликата) с отметкой исполнителя;

3)договора (-ов) о подключении и (или) на выполнение работ по газификации индивидуального жилого дома или его нотариально заверенных копий;

4)акта выполненных работ по договору на выполнение работ, подписанного ГРО и получателем сертификата;

5)акта выполненных работ по договору о подключении, подписанного ГРО и получателем сертификата;

Управление принимает решение об оплате представленного сертификата, либо отказе в этом.

Сертификат считается реализованным его получателем с даты получения денежных средств исполнителем на его расчетный счет, указанный в договоре о подключении и (или) на выполнение работ. В случае, если получатель сертификата по какой-либо причине не смог в установленный срок воспользоваться своим правом по нему, он такое право утрачивает.

Подробную информацию можно получить в  Филиале  Государственного казенного учреждения  Республиканский центр социальной поддержки населения по г.Нефтекамску РБ,  по адресу: 

г. Нефтекамск, ул. Ленина 22  или  по  телефонам:   4-82-27, на официальном сайте ГКУ РЦСПН http://rcspn.mintrudrb.ru в разделе «Выплаты и пособия».

 

Для удобства получения государственных услуг предусмотрена предварительная запись по телефону филиала 8(34783) 4-82-27 на прием к специалистам в соответствии с графиком приема граждан или на сайте ГКУ РЦСПН http://rcspn.mintrudrb.ru (в разделе «Прием граждан»).

Обратиться с документами на получение сертификата можно посредством:

  • обращения в  Филиал  Государственного казенного учреждения  Республиканский центр социальной поддержки населения  по г.Нефтекамску РБ
  • обращения в РГАУ Многофункциональный центр предоставления государственных услуг по месту жительства заявителя 
  • посредством почтового отправления.