Прямая речь

Мы делаем всё для того, чтобы наши ребята вернулись живыми и здоровыми.

Глава Республики Башкортостан Радий Хабиров.
Подробнее

 

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

Новости

05.09.19

ООО «БашРТС» рекомендует жителям своевременно передавать показания счётчиков горячей воды

Компания «БашРТС» напоминает потребителям, перешедшим на прямые договоры с ресурсоснабжающей организацией, о необходимости своевременно передавать показания индивидуальных приборов учёта горячей воды, даже при нулевом потреблении. Наличие квартирных счётчиков (при технической возможности) и регулярная передача их показаний в ресурсоснабжающую организацию – это право потребителя, предусмотренное в Постановлении Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (с изменениями и дополнениями). При отсутствии показаний  начисления за горячую воду производятся исходя из среднемесячного объёма потребления за период не менее 6 месяцев, но не более 3 расчетных периодов подряд. Если актуальные данные о потреблении отсутствуют более трёх месяцев, то начисления за горячую воду осуществляются по нормативам, установленным Госкомитетом РБ по тарифам.

ООО «БашРТС» отмечает, что рекомендуемый срок передачи показаний индивидуальных приборов учёта для начисления по фактическому потреблению горячей воды – не позднее 25 числа каждого месяца. Сделать это можно любым удобным способом:

  • При оплате платёжного документа через банки-партнёры и терминалы;
  • В личном кабинете клиента после регистрации и подключения лицевого счёта;
  • На официальном сайте ООО «БашРТС» во вкладке «Передача показаний ГВС без регистрации», заполнив обязательные поля: номер лицевого счёта, ФИО собственника, адрес, показания;
  • По телефону центра обработки обращений БашРТС 8-800-511-30-15 (пн – пт с 8:00 до 20:00, сб с 9:00 до 18:00);
  • По электронной почте: bashrts_tsp@bgkrb.ru;
  • В центрах обслуживания клиентов во всех городах присутствия (полный перечень адресов), заполнив бланк и опустив в специальный ящик.

В случае, если в квитанциях неверно указаны данные по количеству проживающих или площади помещения, достаточно предоставить справку о количестве проживающих и выписку из Единого государственного реестра недвижимости в БашРТС (для обновления информации по площади квартиры) по электронной почте bashrts_tsp@bgkrb.ru, через сервис «Виртуальная приемная» в личном кабинете клиента на официальном сайте или лично в ближайший Центр обслуживания клиентов. В следующей квитанции новые данные будут учтены.

Оплатить предоставленные ресурсы ООО «БашРТС» (отопление, горячая вода) без комиссии жители могут одним из удобных способов: через интернет, мобильный банк, платежный терминал, банкомат, кассы банков – партнеров, а также во всех отделениях ФГУП «Почта России». Законодательством установлен срок оплаты до 10 числа месяца, следующего за расчетным. При этом в ресурсоснабжающей организации отмечают, что платежи, полученные не позднее 25 числа, будут отражены в квитанции, а если платеж поступит позже – то данная оплата будет зафиксирована в квитанции в следующем месяце, поскольку существует определенный расчетный период, по завершении которого платежные документы формируют, печатают и доставляют гражданам.

ООО «БашРТС» напоминает, что все актуальные начисления и оплату можно увидеть в личном кабинете клиента на сайте после регистрации и подключении лицевого счета.

Вопрос-ответ

Разъяснения