Новости

19.03.20

Регулировка температуры внутри жилого дома – обязанность управляющей компании

Российским законодательством четко разграничена ответственность между управляющими и ресурсоснабжающими организациями. По законодательству, теплоснабжающие организации, в частности, ООО «БашРТС», отвечают за подачу ресурса до границ дома (п.5 ст.15 ФЗ -190 «О теплоснабжении»). А контроль состояния внутридомовых систем, в том числе, отопления – задача управляющей организации. Управляющая организация должна отвечать за качество предоставляемых услуг внутри многоквартирного дома и обеспечивать благоприятные и безопасные условия для проживания граждан. В частности, речь идет о поддержании комфортной температуры в квартирах.

Температурный режим работы тепловых сетей в осеннее-зимний период регламентируется температурным графиком. В зависимости от температуры наружного воздуха в сети подается теплоноситель определенной температуры – чем холоднее на улице, тем выше температура теплоносителя.

В связи с весенним потеплением и повышенной солнечной активностью, в некоторых квартирах жилых домов в этот период возможно повышение температуры. Проблема должна устраняться сотрудниками управляющей компании или ЖЭУ с помощью местного регулирования на тепловых узлах жилых домов. Поэтому жильцам в таких случаях следует обращаться в свою управляющую организацию. Повторимся, именно управляющая компания несет ответственность за правильную регулировку и работоспособность внутридомовых систем отопления. Кроме того, во многих современных домах предусмотрена возможность регулировки на внутриквартирных системах отопления.

Таким образом, при наличии вопросов к высокой температуре внутри помещений необходимо обращаться в свою управляющую организацию.

СООБЩЕНИЕ. Пилотный проект

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.