Новости
ООО «БашРТС»: приём жителей возможен только по предварительной записи
ООО «БашРТС» сообщает о возобновлении очного приёма граждан в центрах облуживания во всех городах присутствия с 1 июня при условии предварительной записи и соблюдения правил профилактики коронавирусной инфекции.
Теперь для получения консультации специалиста в клиентском офисе необходимо предварительно записаться по многоканальному номеру телефона 8-800-511-30-15 (пн-пт с 8:30 до 17:30 ч, сб с 9 до 18 ч), а при посещении центра в обязательном порядке использовать маску и перчатки.
Кроме того, ООО «БашРТС» предлагает несколько удобных альтернатив для получения консультации, не выходя из дома:
- в личном кабинете клиента после регистрации и подключения номера лицевого счёта;
- по многоканальному номеру телефона 8-800-511-30-15 (пн-пт с 8:30 до 17:30 ч, сб с 9 до 18 ч);
- заказ звонка специалиста в личном кабинете клиента;
- по электронной почте bashrts_tsp@bgkrb.ru;
- в личных сообщениях групп Вконтакте и Facebook с указанием ФИО собственника, номера лицевого счёта и сути вопроса.
ООО «БашРТС» рекомендует оплачивать квитанции в любое удобное время, не выходя из дома: для физических лиц – владельцев банковских карт доступен сервис онлайн-оплаты в личном кабинете на официальном сайте ООО «БашРТС».
ООО «БашРТС» напоминает, что, несмотря на усиленные меры по дезинфекции центров обслуживания клиентов, одной из основных мер профилактики является ограничение времени пребывания в общественных местах. Компания также предлагает жителям проявить заботу о старшем поколении и помочь пожилым людям решить вопросы, связанные с предоставлением услуг по отоплению и горячему водоснабжению, дистанционно, не выходя из дома.