Прямая речь

Мы делаем всё для того, чтобы наши ребята вернулись живыми и здоровыми.

Глава Республики Башкортостан Радий Хабиров.
Подробнее

 

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

Новости

15.03.18

Бесконтактные технологии Росреестра в действии

В целях снижения коррупционных рисков в числе приоритетов  работы Управления Росреестра по Республике Башкортостан - развитие технологий, исключающих взаимодействие чиновника и заявителя.

Так, информируем, что с февраля 2018 года в целях оптимизации труда государственных служащих и в рамках внедрения системы менеджмента качества, в здании Управления Росреестра по Республике Башкортостан по адресу г. Уфа, ул. Ленина, 70 на главном посту охраны по аналогии с другими государственными органами оборудовано место подачи обращений и корреспонденции, где представлены образцы заявлений и обращений, а также установлен ящик, куда возможно опустить обращение, на котором указаны номера телефонов (городские и внутренние) для связи с сотрудниками отдела общего обеспечения(канцелярия), чтобы узнать входящий номер заявления, ход его рассмотрения, а также, если заявителю необходимо, поставить отметку о получении обращения.

Корреспонденция изымается уполномоченными сотрудниками трижды в день.Все поступившие обращения и письма регистрируются в специальном журнале отдела общего обеспечения (канцелярия), а также вносятся в систему электронного документооборота Управления.

Данный способ приема обращений зарекомендовал себя как эффективный, не требующий затрат дополнительных человеческих ресурсов.

Помимо этого возможно податьобращениев адрес Управления по почте на адрес г. Уфа, ул. Ленина, 70, на адреса электронной почты Управления02_upr@rosreestr.ru, rosreestr02@rosreestr02.ru, через Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра по номеру телефона 8-800-100-34-34, через сайт Росреестра по ссылке https://rosreestr.ru/wps/portal/cc_ib_references_citizens.

В Управлении Росреестра по Республике Башкортостан заработал телефон-автоинформатор (система голосового информирования граждан) по номеру телефона (347) 241-31-22.

С помощью телефона-автоинформатора можно получить информацию о местонахождении и режиме работы ведомства, пунктов приема документов, о графике приема граждан руководства и другим вопросам, относящимся к деятельности Росреестра.

Также напоминаем, что в целях экономии времени заявителей и обеспечения оперативных ответов на вопросы граждан, сотрудники Управления Росреестра по Республике Башкортостан консультируют желающих в режиме реального времени с помощью бесплатного сервиса «Онлайн-консультант», размещенного на сайте Управления www.zkprb.ru. С помощью данного сервиса заявители могут получить консультацию по интересуемому вопросу в режиме чат-общения и задать уточняющие вопросы.