Прямая речь

Важнейшее направление нашей совместной деятельности – поддержка специальной военной операции, наших бойцов и членов их семей.

Глава Республики Башкортостан Радий Хабиров.
Подробнее

 

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

Новости

28.05.18

5-я практическая конференция «Маркетинг торговых центров. Перезагрузка»

В период с 7 июня по 8 июня 2018 года в г. Москве состоится 5-я конференция «Маркетинг торговых центров. Перезагрузка», посвященная нестандартным маркетинговым решениям.

В усиливающейся конкуренции все сложнее удерживать старых покупателей и привлекать новых клиентов с помощью традиционных технологий. Сегодня торговые центры конкурируют за свободное время потребителей, поэтому предлагают максимальное разнообразие возможностей для проведения досуга. Уже недостаточно просто построить торговый центр, его начинка и окружение должно соответствовать новым запросам потребителей. В условиях уменьшения доли ритейла в кошельке потребителя, построение лояльности является критически важной задачей.

            Один из ключевых блоков конференции впервые будет посвящен вопросам безопасности торговых центров. Среди обсуждаемых тем:

            - особенности проектирования и эксплуатации систем пожарной сигнализации в ТЦ, размещающихся в старых зданиях фабрик, заводов, складов;

            - работа с ЧОПами;

            - возможности переформатирования пространств торгового центра.

            Участники конференции также получат ответы на вопросы:

            - Какие стратегии работают в новой реальности?

            - Как понимать истинные потребности потребителей?

            - Как отслеживать эффективность маркетинга на каждом этапе?

            - Какие нетрадиционные форматы ритейла в ТЦ актуальны?

            - Нужен ли социальный маркетинг торговому центру?

            Приглашаем руководителей торговых и торгово-развлекательных центров, управляющих компаний, девелоперов, консалтинговые компании, собственников объектов торговой недвижимости, руководителей отделов маркетинга, менеджеров по развитию высшего и среднего звена, компании-поставщики сервисов и решений принять участие в 5-ой практической конференции «Маркетинг торговых центров. Перезагрузка».

В случае заинтересованности и за дополнительной информацией просьба обращаться к организатору конференции ВО «РС ЭКСПО» по тел.: +7(495)225-25-42 или e-mail: retail@expors.ru; http://retail.expors.ru.

проект

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

Маркетинг

  • Программа лояльности как часть маркетинговой кампании
  • CRM-маркетинг и лояльность. Что вы знаете о своем посетителе
  • Стратегии привлечения и удержания клиентов. Создаем ценности
  • Новые ценности разных поколений.
  • Геймификация. Игры с потребителем как бизнес
  • Собственный ритейл в ТЦ. Преимущества и недостатки
  • Универмаг в ТЦ - новый старый формат
  • Маркетинговая стратегия в ТЦ малого формата.
  • Социальный маркетинг или как сформировать сообщество соседей в районном ТЦ
  • Возможности buzz-маркетинга для продвижения ТЦ

 

Безопасность

  • Правильное проектирование и эксплуатация систем пожарной сигнализации, пожаротушения и системы оповещения в ТЦ, размещающихся в старых зданиях фабрик, заводов, складов
  • Возможности переформатирования пространств торгового центра
  • Особенности работы с ЧОПами

 

Развлекательная зона

  • Новые форматы развлекательных центров для «миллениалов»
  • Киберпространство в ТЦ – новый формат развлечений
  • Детский обучающий центр – учение как развлечение
  • Творческие пространства в торговом центре

 

Событийный маркетинг

  • Новый формат организации маркетов и ярмарок в ТЦ
  • Чем полезны обменные фестивали для торговых центров
  • Проведение фестивалей науки, искусства и технологий на территории ТЦ

 

Фуд-зона

  • Новые кулинарные ощущения как развлечение. Организация зоны домашней еды на фуд-корте в ТЦ.
  • Фермерский рынок в ТЦ: специфика и особенности
  • Курс на ЗОЖ – новые тренды в общественном питании
  • Streetfood как концепция организации фестивалей еды

 

Digital

  • Как продвигаться в Instagram крупному бизнесу
  • Стратегии конвертирования пользователей из digital-среды в офлайн
  • Digital-технологии для повышения продаж арендаторов и торгового центра.
  • 21099, Москва, Смоленская набережная, д. 5/13, 204  тел./ф.:  (495) 225 25 42

e-mail: retail@expors.ruhttp://retail.expors.ru