Новости
5-я практическая конференция «Маркетинг торговых центров. Перезагрузка»
В период с 7 июня по 8 июня 2018 года в г. Москве состоится 5-я конференция «Маркетинг торговых центров. Перезагрузка», посвященная нестандартным маркетинговым решениям.
В усиливающейся конкуренции все сложнее удерживать старых покупателей и привлекать новых клиентов с помощью традиционных технологий. Сегодня торговые центры конкурируют за свободное время потребителей, поэтому предлагают максимальное разнообразие возможностей для проведения досуга. Уже недостаточно просто построить торговый центр, его начинка и окружение должно соответствовать новым запросам потребителей. В условиях уменьшения доли ритейла в кошельке потребителя, построение лояльности является критически важной задачей.
Один из ключевых блоков конференции впервые будет посвящен вопросам безопасности торговых центров. Среди обсуждаемых тем:
- особенности проектирования и эксплуатации систем пожарной сигнализации в ТЦ, размещающихся в старых зданиях фабрик, заводов, складов;
- работа с ЧОПами;
- возможности переформатирования пространств торгового центра.
Участники конференции также получат ответы на вопросы:
- Какие стратегии работают в новой реальности?
- Как понимать истинные потребности потребителей?
- Как отслеживать эффективность маркетинга на каждом этапе?
- Какие нетрадиционные форматы ритейла в ТЦ актуальны?
- Нужен ли социальный маркетинг торговому центру?
Приглашаем руководителей торговых и торгово-развлекательных центров, управляющих компаний, девелоперов, консалтинговые компании, собственников объектов торговой недвижимости, руководителей отделов маркетинга, менеджеров по развитию высшего и среднего звена, компании-поставщики сервисов и решений принять участие в 5-ой практической конференции «Маркетинг торговых центров. Перезагрузка».
В случае заинтересованности и за дополнительной информацией просьба обращаться к организатору конференции ВО «РС ЭКСПО» по тел.: +7(495)225-25-42 или e-mail: retail@expors.ru; http://retail.expors.ru.
проект
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
Маркетинг
- Программа лояльности как часть маркетинговой кампании
- CRM-маркетинг и лояльность. Что вы знаете о своем посетителе
- Стратегии привлечения и удержания клиентов. Создаем ценности
- Новые ценности разных поколений.
- Геймификация. Игры с потребителем как бизнес
- Собственный ритейл в ТЦ. Преимущества и недостатки
- Универмаг в ТЦ - новый старый формат
- Маркетинговая стратегия в ТЦ малого формата.
- Социальный маркетинг или как сформировать сообщество соседей в районном ТЦ
- Возможности buzz-маркетинга для продвижения ТЦ
Безопасность
- Правильное проектирование и эксплуатация систем пожарной сигнализации, пожаротушения и системы оповещения в ТЦ, размещающихся в старых зданиях фабрик, заводов, складов
- Возможности переформатирования пространств торгового центра
- Особенности работы с ЧОПами
Развлекательная зона
- Новые форматы развлекательных центров для «миллениалов»
- Киберпространство в ТЦ – новый формат развлечений
- Детский обучающий центр – учение как развлечение
- Творческие пространства в торговом центре
Событийный маркетинг
- Новый формат организации маркетов и ярмарок в ТЦ
- Чем полезны обменные фестивали для торговых центров
- Проведение фестивалей науки, искусства и технологий на территории ТЦ
Фуд-зона
- Новые кулинарные ощущения как развлечение. Организация зоны домашней еды на фуд-корте в ТЦ.
- Фермерский рынок в ТЦ: специфика и особенности
- Курс на ЗОЖ – новые тренды в общественном питании
- Streetfood как концепция организации фестивалей еды
Digital
- Как продвигаться в Instagram крупному бизнесу
- Стратегии конвертирования пользователей из digital-среды в офлайн
- Digital-технологии для повышения продаж арендаторов и торгового центра.
- 21099, Москва, Смоленская набережная, д. 5/13, 204 тел./ф.: (495) 225 25 42
e-mail: retail@expors.ruhttp://retail.expors.ru