Прямая речь

Важнейшее направление нашей совместной деятельности – поддержка специальной военной операции, наших бойцов и членов их семей.

Глава Республики Башкортостан Радий Хабиров.
Подробнее

 

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

Новости

30.07.18

Нефтекамск занял III место по уровню развития потребительского рынка по итогам 2017 года

Являясь одним из ключевых сегментов жизнеобеспечения города, потребительский рынок участвует в формировании основ экономической стабильности и является важнейшим источником пополнения бюджета.

На прошедшей 27 июля 2018 года расширенной коллегии Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей  Администрация городского округа город Нефтекамск награждена дипломом за  III место в рейтинге муниципальных образований Республики Башкортостан по уровню развития потребительского рынка по итогам 2017 года.

Рейтинг развития муниципалитетов рассчитывается ежегодно по 41 показателю. В рейтинге участвует 62 администрации (без ЗАТО Межгорье).

На первом этапе позиции каждого муниципалитета определяются на основе 13 статистических показателей: оборот оптовой и розничной торговли, оборот общественного питания и объем бытовых услуг (абсолютное значение показателей, темп роста и значение на душу населения), количество субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих торговую деятельность (ед. на 1000 жителей).

На втором этапе расчетов анализируются показатели (11) развития инфраструктуры: обеспеченность площадью торговых объектов (5 показателей согласно новой методике – стационарные объекты, местного значения, НТО продовольственные, НТО-общепит, НТО-печать), количество введенных торговых объектов (ед., объем инвестиций), доступность торговых объектов для маломобильных групп населения.

На третьем этапе производится оценка деятельности администраций по развитию различных форматов торговли (8): наличие розничных рынков (доля свободных торговых мест), ярмарочных площадок (фактическая заполняемость, объем реализуемой продукции), развитие мобильной торговли (ед., кол-во обслуживаемых малочисленных, труднодоступных, малочисленных населенных пунктов), НТО (ед. на 10 тыс. населения).

На четвертом этапе проводится оценка работы администрации по продвижению республиканской продукции (5): уровень представленности республиканских товаропроизводителей, количество дипломантов проекта "Продукт Башкортостана", кол-во проведенных ТЗК, наличие предприятий-экспортеров, проведение межрегиональных выездных ярмарок.

На пятом этапе оценивается работа администраций по доступности и полноте информации потребительского рынка (4): полнота данных Торгового реестра (% внесенных данных по объектам к их общему количеству), наличие на сайте информации о проводимых ярмарках, постановления по утверждению схем НТО (порядков регламентирующих деятельность), муниципальных программ развития торговли (потребительского рынка).