Прямая речь

Важнейшее направление нашей совместной деятельности – поддержка специальной военной операции, наших бойцов и членов их семей.

Глава Республики Башкортостан Радий Хабиров.
Подробнее

 

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

Новости

20.08.21

Как лучше подать жалобу в налоговую инспекцию

Подать жалобу в налоговую инспекцию лучше в электронном виде.

Для удобства плательщиков разработаны порядок и специальная форма, в которой предлагается заполнить поля, соответствующие требованиям статьи 139.2 Налогового кодекса.

Процедура направления жалобы в налоговый орган следующая.

Жалобу на акты ненормативного характера налоговых органов, а также жалобы на действия (бездействие) их должностных лиц формируют в электронной форме по коду КНД 1110121, подписывают усиленной квалифицированной электронной подписью лица и направляют по ТКС в налоговый орган.

В течение 1 рабочего дня плательщик получит подтверждение даты отправки электронного документа и квитанцию о его приеме или уведомление об отказе.

Налоговый орган не позднее 3 рабочих дней со дня поступления направляет жалобу на рассмотрение в вышестоящий налоговый орган.

Таким же удобным способом по ТКС плательщик получит документы от вышестоящего налогового органа, образующиеся в ходе рассмотрения жалобы.

В работе с жалобами налогоплательщику также помогут электронные сервисы на сайте ФНС России www.nalog.gov.ru:

- сервис «Узнать о жалобе» предоставляет возможность получать информацию о ходе и результатах рассмотрения жалобы;

- сервис «Решения по жалобам» содержит информацию о результатах рассмотрения ФНС России жалоб налогоплательщиков.