Прямая речь

Важнейшее направление нашей совместной деятельности – поддержка специальной военной операции, наших бойцов и членов их семей.

Глава Республики Башкортостан Радий Хабиров.
Подробнее

 

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

Новости

30.05.22

Железнодорожный переезд - это зона повышенной опасности!

Несмотря на проводимую профилактическую и разъяснительную работу с водителями транспортных средств, количество случаев дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) на переездах Горьковской железной дороги не уменьшается.

За истекший период 2022 года на переездах Горьковской дирекции инфраструктуры допущено 3 случая дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), в результате которых 2 человека пострадало, 1 - погиб.

17.04.2022 в 12.08 на регулируемом железнодорожном переезде без дежурного работника 48 км ПК 7 перегона Правдинск-Заволжье Нижегородской дистанции инфраструктуры при исправно действующей переездной сигнализации допущено столкновение пригородного поезда № 6454  сообщением Нижний Новгород - Заволжье (4 вагона, населённость 35 человек) с автомобилем Hyundai Elantra под управлением водителя 1975 г.р., который выехал на проезжую часть переезда в непосредственной близости от проходящего поезда.

Расследованием установлено, что машинист поезда, следуя по участку со скоростью 90 км/час, при приближении к железнодорожному переезду заметил автомобиль, выезжающий на проезжую часть переезда, несмотря на запрещающие показания исправно действующей переездной сигнализации. Машинист поезда, подавая сигналы большой громкости, применил экстренное торможение, но ввиду незначительного расстояния, наезда избежать не удалось. От удара автомобиль отбросило за габарит пути. Водитель и пассажир, находящиеся в момент ДТП в автомобиле, в бессознательном состоянии были госпитализированы в районную больницу г. Балахна. Водитель автомобиля, позднее, скончался, не приходя в сознание.

В результате ДТП задержка поезда № 6454 составила 23 минуты. Пострадавших среди членов локомотивной бригады и пассажиров поезда нет.

Причиной допущенного случая явилось нарушение водителем автомобиля Правил дорожного движения Российской Федерации

  в части выезда на железнодорожный переезд при запрещающих показаниях переездной сигнализации.

В ходе проведения расследования данного случая в очередной раз были выявлены факты несоответствия технических характеристик переезда данным, внесённым в карточку формы ПУ-66.