Прямая речь

Важнейшее направление нашей совместной деятельности – поддержка специальной военной операции, наших бойцов и членов их семей.

Глава Республики Башкортостан Радий Хабиров.
Подробнее

 

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

Новости

20.12.22

Для чего нужна квалифицированная электронная подпись?

Квалифицированная электронная подпись (КЭП) при осуществлении электронного взаимодействия нужна для подтверждения подлинности документов и ее принадлежности к определенному автору.

Организации и индивидуальные предприниматели КЭП могут получить в любом налоговом органе.

Услуга оказывается безвозмездно, т.е. бесплатно. Для ее получения достаточно иметь паспорт и СНИЛС.

Электронную подпись нельзя получить по доверенности, поэтому личное присутствие руководителя организации или индивидуального предпринимателя в этом случае обязательно.

КЭП записывается на специальную флешку – Рутокен, которая обычно приобретается в специализированных интернет-магазинах или у дистрибьюторов производителей. Главное, чтобы носитель ключевой информации был сертифицирован ФССТЭК России или ФСБ России. Это нужно для обеспечения конфиденциальности и исключения использования электронной подписи без ведома владельца.

Выданная налоговым органом электронная подпись используется при совершении любых действий и равнозначна подписи на бумажном носителе, например, для сдачи отчетности в электронном виде (в налоговую, пенсионный фонд), подачи документов в суд, участия в электронных торгах, получения госуслуг, организации документооборота внутри организации, а также с ее контрагентами (например, для подписания договоров с ними).

Долговой центр приглашает организации и индивидуальных предпринимателей получить  квалифицированную электронную подпись по адресу: г.Уфа, Проспект Октября, 95/2, каб.104,106, телефон для связи 226-54-00.

 Межрайонная ИФНС России №4

по Республике Башкортостан