Прямая речь

Важнейшее направление нашей совместной деятельности – поддержка специальной военной операции, наших бойцов и членов их семей.

Глава Республики Башкортостан Радий Хабиров.
Подробнее

 

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

Новости

27.12.22

Оценить качество работы государственных органов? Не проблема!

Одним из ключевых направлений повышения качества предоставления государственных услуг  налоговыми органами является обратная связь с налогоплательщиками и заявителями, получающими соответствующие услуги. Специализированным государственным интернет-ресурсом, предназначенным для размещения и последующей обработки отзывов, является портал «Ваш контроль», который предоставляет возможность пользователям сети Интернет размещать текстовые комментарии о качестве государственных услуг, предоставляемых федеральными органами исполнительной власти и государственными внебюджетными фондами, в том числе их территориальными органами.

Таким образом, на сайте «Ваш контроль» гражданин  может оставлять  отзыв о качестве предоставления государственной услуги, выразить свое мнение по обслуживанию и срокам получения результатов услуги  в государственных службах, оставлять комментарии к чужим отзывам, просматривать и комментировать комментарии к своим отзывам, получать и оценивать ответ органа власти на отзыв.

Для получения доступа к сайту необходимо пройти регистрацию на портале государственных услуг и с помощью аккаунта на сайте gosuslugi.ru  войти на сайт vashkontrol.ru. Переход на сайт vashkontrol.ru возможно осуществить также при помощи виджета «Ваш контроль» на официальном сайте ФНС России www.nalog.gov.ru.

Оценить качество  предоставляемых услуг налоговой инспекцией можно не только через официальный сайт vashkontrol.ru, но и непосредственно в инспекции через терминалы, установленные в операционных залах,  а также отправить оценку посредством смс-сообщения.

Все поступившие от граждан отзывы напрямую влияют на работу органов государственной власти и используются для повышения уровня качества предоставления государственных услуг.