Прямая речь
Республика Башкортостан – уникальный субъект Российской Федерации, обладающий сильнейшим экономическим потенциалом, природными ресурсами, географическим положением, человеческим капиталом. Но решить задачу дальнейшего развития, улучшения жизни граждан возможно только при консолидации всех наших усилий....


Глава Республики Башкортостан Радий Хабиров
Подробнее


Новости

12.09.19

Личный прием граждан в приемной Президента России в Республике Башкортостан

В приемной Президента Российской Федерации в Республике Башкортостан, в соответствии с утвержденным графиком, личный прием граждан провел управляющий Отделением Пенсионного фонда по Республике Башкортостан Фоат Хантимеров. 

В назначенные часы на прием по вопросам, относящимся к компетенции Пенсионного фонда России, обратилось 13 жителей республики. Это вопросы: увеличения страховых пенсий, установления повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии за работу в сельском хозяйстве, порядок подсчета и подтверждения страхового стажа, порядок повышения пенсии при достижении возраста 80 лет и установления компенсационной выплаты по уходу за 80-летними,  увеличение пенсии за работу в ЗАТО г.Межгорье и др. На них граждане получили исчерпывающие ответы, отдельные вопросы взяты на контроль. Кроме того, граждан проинформировали о возможностях электронного сервиса Личный кабинет гражданина.

Прием граждан управляющим Отделением ПФР по Республике Башкортостан и специалистами проводится на постоянной основе, в соответствии с графиком. Информация о дате и времени следующего приёма заблаговременно размещается в средствах массовой информации.

Жители республики всегда могут задать свои вопросы лично или по телефонам «горячей линии» Отделения и управлений ПФР, которые указаны на официальном сайте Пенсионного фонда http://www.pfrf.ru/branches/bashkortostan/contacts/, а также могут направить свое обращение в онлайн-приемную через Интернет.

СООБЩЕНИЕ. Пилотный проект

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.