Прямая речь
Республика Башкортостан – уникальный субъект Российской Федерации, обладающий сильнейшим экономическим потенциалом, природными ресурсами, географическим положением, человеческим капиталом. Но решить задачу дальнейшего развития, улучшения жизни граждан возможно только при консолидации всех наших усилий....

Глава Республики Башкортостан Радий Хабиров
Подробнее


Новости

05.11.19

О проведении горячей линии по услугам такси и каршеринга

Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан проводит  с 11 по 25 ноября 2019 года  тематическое консультирование  граждан и населения по вопросам правил оказания  транспортных услуг, защиты прав потребителей при пользовании такси и каршерингом, деятельность агрегаторов такси по телефону «горячей линии» - 8 800 700 90 30, а также в Консультационном центре для потребителей при филиале ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» по адресу: г.Нефтекамск, ул.Социалистическая, д.10 кабинет 3.5 либо по телефону 8(34783) 4-43-15

«Горячая линия» работает по будням с 10:00 до 16:00 часов,

перерыв с 12:00 до 12:45 часов, звонок бесплатный.  

 С 13:00 до 16:00 часов возможно получить консультацию по вышеуказанным вопросам в Территориальном отделе Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан по адресу: г.Нефтекамск, ул.Социалистическая, д.10, кабинет № 2 либо по телефону 8(34783) 4-43-34, 4-86-91.

СООБЩЕНИЕ. Пилотный проект

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.