Прямая речь
Республика Башкортостан – уникальный субъект Российской Федерации, обладающий сильнейшим экономическим потенциалом, природными ресурсами, географическим положением, человеческим капиталом. Но решить задачу дальнейшего развития, улучшения жизни граждан возможно только при консолидации всех наших усилий....

Глава Республики Башкортостан Радий Хабиров
Подробнее


Новости

11.11.19

Выдача и оплата сертификатов на газификацию индивидуальных жилых домов отдельным категориям граждан

Глава Башкортостана Радий Хабиров подписал постановление Правительства Республики Башкортостан №656 от 25 октября 2019г., утверждающее порядок выдачи и оплаты сертификатов на газификацию индивидуальных жилых домов отдельным категориям граждан.

В соответствии с принятым постановление, право на получение сертификата имеют граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Республики Башкортостан, являющиеся собственниками либо имеющие доли в праве собственности на индивидуальные жилые дома и относящиеся к следующим категориям:

а) участники Великой Отечественной войны;

б) инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий;

в) инвалиды;

г) семьи, имеющие детей-инвалидов;

д) многодетные семьи.

Номинал сертификата составляет 60000 (шестьдесят тысяч) рублей.

Для заявителей-участников и инвалидов Великой Отечественной войны и инвалидов боевых действий (указаны в подпунктах «а» и «б») номинал сертификата равен 100000 (ста тысячам) рублям.

Сертификат на такую же сумму – 100 тысяч рублей – получат и остальные заявители (указанные в подпунктах «в-д»), имеющие право на государственную поддержку по газификации жилых помещений, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума.

 

Лица, относящиеся к вышеперечисленным льготным категориям граждан, для решения вопроса газификации могут подать заявление вместе с пакетом документов:

- лично при посещении филиала ГКУ РЦСПН по г.Нефтекамску РБ (г.Нефтекамск, ул.Ленина,22), далее Филиал;

- через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (независимо от места жительства или пребывания);

- по почте (с объявленной ценностью при пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении. Подлинность подписей заявителя на заявлении и копиях документов, направляемых по почте, должна быть нотариально заверена);

- в форме электронных документов (через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан либо с использованием других информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются законодательством Российской Федерации).

Решение вопроса о постановке заявителя на учет в целях обеспечения сертификатом осуществляется Филиалом в течении 10 рабочих дней с момента подачи заявления со всеми подтверждающими документами, а именно:

1)документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);

2)документа(-ов), подтверждающего принадлежность заявителя к одной или нескольким льготным категориям (удостоверений оправе на льготы, документов(сведений об инвалидности, свидетельств о рождении и документов удостоверяющих личности детей, достигших 14 лет);

3)документов, подтверждающих наличие у заявителя и (ил) членов его семьи прав собственности на индивидуальный жилой дом, которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;

4) документов, удостоверяющих личности членов семьи заявителя – для семей с детьми инвалидами и многодетных семей;

5) согласия на обработку персональных данных членов семьи заявителя – для семей с детьми инвалидами и многодетных семей;

6)документов, на основании которых осуществляется отнесение заявителя и членов его семьи к малоимущим гражданам – для семей с детьми инвалидами и многодетных семей (документов, содержащих сведения о доходах заявителя и членов его семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, трудовой книжки для неработающих граждан, справок с места учебы детей – на детей старше 16 лет;

7)документов, дающих право действовать от имени заявителя (документа подтверждающего полномочия законного представителя, доверенности, оформленной в порядке, установленном законодательством РФ);

8)письменного согласия членов семьи заявителя и иных собственников газифицируемого индивидуального жилого дома на получение сертификата одним из собственников – заявителем ( в свободной форме);

9)действующего договора о подключении индивидуального жилого дома к сетям газораспределения, заключенного заявителем с газораспределительной организацией;

ГКУ Управление по реализации жилищных программ (г.Уфа, ул.Достоевского,101) далее Управление, после доведения лимитов бюджетных обязательств в пределах предусмотренных объемов средств, представленных их бюджета РБ на соответствующий финансовый год и плановый период, в течение 1 календарного месяца формирует и утверждает республиканский список получателей сертификатов и оформляет сертификаты. В дальнейшем через 15 рабочих дней Филиал  уведомляет заявителя  и выдает сертификат для его последующей реализации заявителем. Срок действия сертификата 2 года с даты его выдачи.

Заявитель, получивший сертификат, определяет исполнителя, заключает договор  на выполнение работ  или подписывает дополнительное соглашение к ранее заключенному договору о подключении и на выполнение работ и предоставляет в Управление по реализации жилищных программ лично или через РГАУ МФЦ, заявление на оплату сертификата с приложением документов:

1)документа, удостоверяющего личность получателя сертификата (представителя);

2)сертификата (оригинала или дубликата) с отметкой исполнителя;

3)договора (-ов) о подключении и (или) на выполнение работ по газификации индивидуального жилого дома или его нотариально заверенных копий;

4)акта выполненных работ по договору на выполнение работ, подписанного ГРО и получателем сертификата;

5)акта выполненных работ по договору о подключении, подписанного ГРО и получателем сертификата;

Управление принимает решение об оплате представленного сертификата, либо отказе в этом.

Сертификат считается реализованным его получателем с даты получения денежных средств исполнителем на его расчетный счет, указанный в договоре о подключении и (или) на выполнение работ. В случае, если получатель сертификата по какой-либо причине не смог в установленный срок воспользоваться своим правом по нему, он такое право утрачивает.

Подробную информацию можно получить в  Филиале  Государственного казенного учреждения  Республиканский центр социальной поддержки населения по г.Нефтекамску РБ,  по адресу: 

г. Нефтекамск, ул. Ленина 22  или  по  телефонам:   4-82-27, на официальном сайте ГКУ РЦСПН http://rcspn.mintrudrb.ru в разделе «Выплаты и пособия».

 

Для удобства получения государственных услуг предусмотрена предварительная запись по телефону филиала 8(34783) 4-82-27 на прием к специалистам в соответствии с графиком приема граждан или на сайте ГКУ РЦСПН http://rcspn.mintrudrb.ru (в разделе «Прием граждан»).

Обратиться с документами на получение сертификата можно посредством:

  • обращения в  Филиал  Государственного казенного учреждения  Республиканский центр социальной поддержки населения  по г.Нефтекамску РБ
  • обращения в РГАУ Многофункциональный центр предоставления государственных услуг по месту жительства заявителя 
  • посредством почтового отправления.
СООБЩЕНИЕ. Пилотный проект

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.