Прямая речь
Республика Башкортостан – уникальный субъект Российской Федерации, обладающий сильнейшим экономическим потенциалом, природными ресурсами, географическим положением, человеческим капиталом. Но решить задачу дальнейшего развития, улучшения жизни граждан возможно только при консолидации всех наших усилий....

Глава Республики Башкортостан Радий Хабиров
Подробнее


Новости

14.01.20

О проведении горячей линии по качеству и безопасности молочной продукции и срокам годности

В соответствии с Программой Роспотребнадзора о проведении горячих линий Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан проводит с 20 января по 03 февраля 2020 года тематическое консультирование населения по вопросам: нормативные требования к молочным продуктам, рекомендации по выбору продуктов питания, куда и как писать обращение потребителю в случае обнаружения некачественного продукта в магазине, информация о портале ГИР ЗПП, где есть сведения по фальсифицированным продуктам, рекомендации по правильному питанию населения по телефону «горячей линии» - 8 800 700 90 30, а также в Консультационном центре для потребителей при филиале ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» по адресу: г.Нефтекамск, ул.Социалистическая, д. 10 кабинет 3.9 либо по телефону 8(34783) 2-30-82. «Горячая линия» работает по будням с 10:00 до 16:00 часов, перерыв с- 12:00 до 12:45 часов, звонок бесплатный.

Консультацию по вышеуказанным вопросам можно получить в Территориальном отделе Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты нрав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан по адресу: г.Нефтекамск, ул.Социалистическая, д. 10, кабинеты №№ 22, 23, 2 либо по телефону 8(34783) 4-29-39, 2-13-23, 4-43-34.

СООБЩЕНИЕ. Пилотный проект

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.