Новости

19.03.20

Внимание!

Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Башкортостан сообщает, что в связи с неблагополучной эпидемиологической ситуацией граждане и представители организаций могут обратиться в Управление и его структурные подразделения по вопросам, входящим в компетенцию ФССП России, в письменной форме, по телефонной связи либо через специальные сервисы, такие как:

Личный кабинет стороны исполнительного производства и Единый портал государственных услуг (ЕПГУ)

При помощи информационного сервиса «Личный кабинет стороны исполнительного производства», расположенной во вкладке «Сервисы» https://lk.fssprus.ru/ds_cabinet/action/login можно осуществить переход на Единый портал государственных услуг и получить информацию по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физического и юридического лица, включая сведения о наличии исполнительного производства, сведения о наложенных ограничениях (запретах) в отношении физического и юридического лица, а также сведения о ходе исполнительного производства. В настоящее время стороны исполнительного производства также имеют возможность оформления подписки на получение электронных копий процессуальных документов, выносимых судебными приставами. Если нажать вкладку «Получить услугу», в УФССП по Республике Башкортостан автоматически отправится запрос, содержащий персональные данные заявителя, указанные в его личном кабинете. В случае отсутствия исполнительных производств гражданин получит ответ – «Исполнительные производства в отношении заявителя не найдены». С помощью данного сервиса все процессуальные документы и необходимую информацию о ходе исполнительного производства можно получить, не выходя из дома.

Интернет-приемная

Раздел «Интернет-приемная» расположен на официальном сайте ведомства http://r02.fssprus.ru/ir/. Там имеется возможность оставить обращение, вопрос или заявление.

Номера телефонов сотрудников также размещены на официальном сайте УФССП по РБ в разделе «Контакты» http://r02.fssprus.ru/contacts/.

 

СООБЩЕНИЕ. Пилотный проект

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.