Прямая речь
Наша республика, все города и населённые пункты, вся наша команда нацелены на то, чтобы создавать замечательные, комфортные условия для жизни. Главный приоритет нашей работы – чтобы нашим гражданам комфортно жилось. Поэтому мы начинаем поэтапно решать существующие вопросы – от самых малых, таких как ремонт подъездов, дворов, к самым большим – созданию современных общественных пространств. Важно, что мы действуем только исходя из интересов жителей.
Наша молодёжь действительно самая лучшая. Я горжусь вами. Смысл моей работы – именно для вас создать условия, чтобы вы развивались, может быть, уезжали на какое-то время учиться в ведущие вузы России и мира, но потом обязательно возвращались домой. Потому что это Родина. Потому что мы вас всегда здесь ждём. А самое главное – вы нам здесь бесконечно нужны. И мое желание – чтобы мы все научились гордиться тем, что живём в Башкортостане.

Глава Республики Башкортостан Радий Хабиров
Подробнее


Новости

25.03.20

Информационное сообщение

УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ!

В соответствии с Указом Главы Республики Башкортостан от 18.03.2020 г. № УГ-111 «О введении режима “Повышенная готовность” на территории Республики Башкортостан в связи с угрозой распространения в Республике Башкортостан новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)» и п.2.1. Методических рекомендаций по режиму труда органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций с участием государства, разработанных и утвержденных Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации (письмо от 16.03.2020 г. № 19-0/10/П-2262), в целях недопущения распространения в  Республике Башкортостан коронавирусной инфекции  

ЛИЧНЫЙ ПРИЁМ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА г. НЕФТЕКАМСК ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕН.

Руководствуясь вышеуказанными ограничениями,  а также учитывая конституционное право граждан на обращение  предлагаем воспользоваться правом на письменное обращение следующим способом:

1.     

В случае наличия заранее подготовленного письменного обращения опустите его в «Ящик для обращений граждан».

2.     

При отсутствии подготовленного письменного обращения используйте БЛАНК письменного обращения

3.     

Заполните бланк в соответствии с образцом

4.     

Готовое обращение опустите в «Ящик для обращений граждан».

Ваше обращение будет рассмотрено в соответствии  с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".(подробная информация  о порядке рассмотрений обращений размещена на стенде)

В случае возникновения вопросов, касающихся рассмотрения обращений граждан  необходимо обращаться по телефонам: 8 (34783) 4-92-46; 8 (34783) 4-22-10

СООБЩЕНИЕ. Пилотный проект

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.