Прямая речь
Наша республика, все города и населённые пункты, вся наша команда нацелены на то, чтобы создавать замечательные, комфортные условия для жизни. Главный приоритет нашей работы – чтобы нашим гражданам комфортно жилось. Поэтому мы начинаем поэтапно решать существующие вопросы – от самых малых, таких как ремонт подъездов, дворов, к самым большим – созданию современных общественных пространств. Важно, что мы действуем только исходя из интересов жителей.

Глава Республики Башкортостан Радий Хабиров
Подробнее


Новости

20.04.20

Разработан интернет-ресурс ВСЕ.ОНЛАЙН

В связи с неблагоприятной ситуацией по распространению коронавирусной инфекции в Российской Федерации, а также в условиях установленного режима самоизоляции в целях эффективной борьбы с пандемией Минкомсвязи России совместно с АНО «Цифровая экономика» и крупнейшими российскими интернет-компаниями разработан интернет-ресурс ВСЕ.ОНЛАЙН (www.все.онлайн).

Данный веб-сервис призван помочь россиянам организовать свой быт, образование и досуг детей, повысить собственную квалификацию или отдохнуть с пользой в сложившихся условиях.

Портал содержит свыше 300 сервисов, которые сгруппированы по типам наиболее важных потребностей граждан:

- медицинская консультация не выходя из дома;

- занятия физкультурой в домашних условиях;

- доставка продуктов и готовой еды;

- отправка корреспонденции и небольших грузов;

- заказ такси;

- поиск образовательных программ для детей всех возрастов;

- доступ к различным курсам повышения квалификации и развития для взрослых;

- организация удаленной работы;

- множество других вопросов, которые могут возникнуть в условиях карантина.

Большинство сервисов бесплатны. Каталог пополняется ежедневно.

СООБЩЕНИЕ. Пилотный проект

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.