Прямая речь
Наша республика, все города и населённые пункты, вся наша команда нацелены на то, чтобы создавать замечательные, комфортные условия для жизни. Главный приоритет нашей работы – чтобы нашим гражданам комфортно жилось. Поэтому мы начинаем поэтапно решать существующие вопросы – от самых малых, таких как ремонт подъездов, дворов, к самым большим – созданию современных общественных пространств. Важно, что мы действуем только исходя из интересов жителей.
Наша молодёжь действительно самая лучшая. Я горжусь вами. Смысл моей работы – именно для вас создать условия, чтобы вы развивались, может быть, уезжали на какое-то время учиться в ведущие вузы России и мира, но потом обязательно возвращались домой. Потому что это Родина. Потому что мы вас всегда здесь ждём. А самое главное – вы нам здесь бесконечно нужны. И мое желание – чтобы мы все научились гордиться тем, что живём в Башкортостане.

Глава Республики Башкортостан Радий Хабиров
Подробнее


Новости

27.04.20

Внимание, «горячая линия»!

Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан с 01 по 15 мая 2020 года проводится горячая линия по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности, консультирование по вопросам: нормативные требования к плодоовощной продукции, рекомендации по выбору продуктов питания, куда и как написать обращение в случае обнаружения некачественной пищевой продукции. 

Телефоны горячей линии: 4-86-91, 4-29-39, 4-43-34.

Звоните, мы ответим на все интересующие вас вопросы.

СООБЩЕНИЕ. Пилотный проект

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.