Прямая речь
Республика Башкортостан – уникальный субъект Российской Федерации, обладающий сильнейшим экономическим потенциалом, природными ресурсами, географическим положением, человеческим капиталом. Но решить задачу дальнейшего развития, улучшения жизни граждан возможно только при консолидации всех наших усилий....


Глава Республики Башкортостан Радий Хабиров
Подробнее


Новости

21.05.20

Оплата счетов из дома через почтальонов продолжает оставаться популярной у жителей Башкирии

Несмотря на снятие ряда ограничений, касающихся режима самоизоляции граждан в Республике Башкортостан, услуга по приему платежей через почтальона на дому продолжает оставаться востребованной у жителей региона, особенно в категории 65+.

Сегодня почти каждая пятая квитанция на оплату муниципальных услуг и услуг ЖКХ, принимаемая сотрудниками республиканского УФПС, оплачивается с помощью мобильных кассовых терминалов, которыми оснащены почтальоны. В настоящее время около 30 процентов почтальонов в Башкирии имеют мобильные почтово-кассовые терминалы, позволяющие принимать платежи на дому у клиента. Сервис помог жителям оплатить коммунальные и муниципальные услуги, несмотря на режим полной самоизоляции, действовавший в регионе с конца марта и частично отмененный на прошлой неделе.

«По сравнению с прошлым годом ежемесячное количество платежей, принимаемых почтальонами на дому, увеличилось на четверть, - сообщил директор УФПС Республики Башкортостан Ирек Галимов. - Возможность сделать платеж, не выходя из дома, позволяет избежать визита в почтовое отделение и не подвергать себя потенциальному риску инфицирования при контакте с другими людьми. При этом все почтальоны принимают платежи в защитных масках и перчатках, с обязательным соблюдением всех мер предосторожности».

Мобильный почтово-кассовый терминал позволяет принимать платежи за услуги ЖКХ, связи, оплачивать налоги и кредиты, оформлять страховку, и многое другое в режиме онлайн с распечаткой кассового чека. Сервис наиболее удобен для пенсионеров, людей с инвалидностью, а также жителей отдаленных населенных пунктов. Сделать платеж можно непосредственно при визите почтальона во время доставки пенсии или корреспонденции, либо позвонив в ближайшее отделение связи.

СООБЩЕНИЕ. Пилотный проект

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.