Прямая речь
Республика Башкортостан – уникальный субъект Российской Федерации, обладающий сильнейшим экономическим потенциалом, природными ресурсами, географическим положением, человеческим капиталом. Но решить задачу дальнейшего развития, улучшения жизни граждан возможно только при консолидации всех наших усилий....

Глава Республики Башкортостан Радий Хабиров
Подробнее


Новости

22.06.20

ЖИТЕЛИ БАШКИРИИ МОГУТ ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ В ВЦТО РОСРЕЕСТРА КРУГЛОСУТОЧНО

В целях повышения доступности и качества государственных услуг для граждан и юридических лиц, снижения затрат на получение госуслуг, минимизации коррупционных рисков в круглосуточном режиме работает Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) Росреестра.

ВЦТО оказывает поддержку заявителям по вопросам:

— перечня документов, необходимых для постановки на кадастровый учет и регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

— порядка и способов подачи запроса о предоставлении сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН);

— размера платы, госпошлины за предоставление госуслуг, порядка возврата платежа;

— предоставления справочной информации по территориальным отделам Росреестра и филиалам кадастровых палат, в том числе адреса, телефоны, графики работы, перечни госуслуг и т. д.;

— порядка обжалования решений, действий (бездействий) должностных лиц, ответственных за предоставление услуг.

ВЦТО является уникальным проектом Росреестра и успешно зарекомендовал себя как эффективный канал взаимодействия с заявителями. Для ведомства это один из наиболее высокотехнологичных, наряду с официальным сайтом Росреестра, способов предоставления государственных услуг.

За 5 месяцев текущего года в Управление Росреестра по Республике Башкортостан через Единую систему регистрации и обработки обращений (ЕСРОО) поступило 558 запросов заявителей. Для сравнения – за аналогичный период 2019 года в Управление через ВЦТО обратились 514 заявителей.

Основной тематикой поступивших запросов являлась проверка готовности документов и передача документов на выдачу заявителям. Все вопросы и обращения рассмотрены в установленные сроки, ответы своевременно размещены в ЕСРОО для последующего предоставления их заявителям.

Напоминаем гражданам Единый многоканальный номер горячей линии ВЦТО Росреестра: 8-800-100-34-34 (звонок по России бесплатный).

 

 

СООБЩЕНИЕ. Пилотный проект

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.