Прямая речь
Республика Башкортостан – уникальный субъект Российской Федерации, обладающий сильнейшим экономическим потенциалом, природными ресурсами, географическим положением, человеческим капиталом. Но решить задачу дальнейшего развития, улучшения жизни граждан возможно только при консолидации всех наших усилий....

Глава Республики Башкортостан Радий Хабиров
Подробнее


Новости

23.06.20

КОМПАНИЯ «БАШРТС»: ПЛАТИТЬ ИЗ ДОМА – ЛЕГКО

Оплатить услуги БашРТС можно не выходя из дома:  для владельцев банковских карт доступна онлайн-оплата услуг на сайтах и в мобильных приложениях банков через QR-код, а также оплата в личном кабинете на официальном сайте теплоснабжающей организации. При этом, оплачивая услуги в полном объёме через онлайн-сервис, каждый собственник участвует в поощрительной акции «Получи подарок за онлайн-оплату через личный кабинет клиента ООО «БашРТС» (сроки акции с 15 июня по 20 августа).

ООО «БашРТС» напоминает, что залог комфорта и безопасности в квартирах потребителей – это своевременная оплата коммунальных услуг в полном объёме. Именно от этого зависит, насколько качественно и в срок будет выполнен весь комплекс ремонтных работ и жители городов надёжно и беспербойно будут обеспечены теплом и горячей водой в предстоящем отопительном сезоне. ООО «БашРТС» просит соблюдать платёжную дисциплину и сроки передачи показаний индивидуальных приборов учёта горячей воды (не позднее 25 числа текущего месяца). Также компания предлагает проявить заботу о старшем поколении и помочь пожилым людям решить вопросы, связанные с услугами БашРТС, дистанционно, не выходя из дома. Передать показания можно:

Обращаем внимание, что в летние месяцы начисления за отопление будут отсутствовать. При этом задолженность предыдущих периодов будет отражаться в квитанции до полного её погашения.

СООБЩЕНИЕ. Пилотный проект

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.