Прямая речь
Наша республика, все города и населённые пункты, вся наша команда нацелены на то, чтобы создавать замечательные, комфортные условия для жизни. Главный приоритет нашей работы – чтобы нашим гражданам комфортно жилось. Поэтому мы начинаем поэтапно решать существующие вопросы – от самых малых, таких как ремонт подъездов, дворов, к самым большим – созданию современных общественных пространств. Важно, что мы действуем только исходя из интересов жителей.
Наша молодёжь действительно самая лучшая. Я горжусь вами. Смысл моей работы – именно для вас создать условия, чтобы вы развивались, может быть, уезжали на какое-то время учиться в ведущие вузы России и мира, но потом обязательно возвращались домой. Потому что это Родина. Потому что мы вас всегда здесь ждём. А самое главное – вы нам здесь бесконечно нужны. И мое желание – чтобы мы все научились гордиться тем, что живём в Башкортостане.

Глава Республики Башкортостан Радий Хабиров
Подробнее


Новости

08.09.20

ООО «БашРТС» предлагает оплатить задолженность до введения комиссии

По данным ООО «БашРТС» уровень дебиторской задолженности за тепловую энергию и горячее водоснабжение перед началом отопительного периода 2020-2021 годов составляет 5,8 миллиардов рублей, при этом 1,4 миллиарда задолжали собственники жилых помещений. 

В компании предлагают не копить долги и оплачивать потребленные коммунальные ресурсы своевременно и в полном объёме.

-  Мы также напоминаем, что, оплатив до 13 сентября через мобильные приложения и онлайн-сервисы банков или в офисах кредитных учреждений, жители смогут избежать взимания комиссии. В дальнейшем оплачивать квитанции ООО «БашРТС» без комиссии жители смогут через сервис онлайн-оплаты в личном кабинете на официальном сайте, - сообщил Тимофей Дубровский, директор ООО «БашРТС».

Ранее компания уже сообщала о решении, прописанном в постановлении Правительства Российской Федерации № 1164 от 05.09.2019 “О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации”, согласно которому c 13 сентября этого года с потребителей – физических лиц при оплате жилищно-коммунальных услуг через мобильные приложения и онлайн-сервисы банков или в офисах кредитных учреждений будет взиматься комиссия. При этом сотрудники банков, а также АО «Почта России» и другие платёжные агенты обязаны информировать клиентов о взимании комиссии и её размере до проведения оплаты. 

СООБЩЕНИЕ. Пилотный проект

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.