Прямая речь
Наша республика, все города и населённые пункты, вся наша команда нацелены на то, чтобы создавать замечательные, комфортные условия для жизни. Главный приоритет нашей работы – чтобы нашим гражданам комфортно жилось. Поэтому мы начинаем поэтапно решать существующие вопросы – от самых малых, таких как ремонт подъездов, дворов, к самым большим – созданию современных общественных пространств. Важно, что мы действуем только исходя из интересов жителей.
Наша молодёжь действительно самая лучшая. Я горжусь вами. Смысл моей работы – именно для вас создать условия, чтобы вы развивались, может быть, уезжали на какое-то время учиться в ведущие вузы России и мира, но потом обязательно возвращались домой. Потому что это Родина. Потому что мы вас всегда здесь ждём. А самое главное – вы нам здесь бесконечно нужны. И мое желание – чтобы мы все научились гордиться тем, что живём в Башкортостане.

Глава Республики Башкортостан Радий Хабиров
Подробнее


Новости

14.09.20

Направить жалобу (апелляционную жалобу) в электронном виде стало проще!

         Обращаем Ваше внимание, что жалобы (апелляционные жалобы) на акты ненормативного характера налоговых органов, а также жалобы на действия (бездействие) их должностных лиц, направляемые в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи (далее – ТКС), направляются по форме и формату, утвержденным приказом ФНС России от 20.12.2019

№ ММВ-7-9/645@ «Об утверждении формы жалобы (апелляционной жалобы) и порядка ее заполнения, а также форматов и порядка представления жалобы (апелляционной жалобы) и направления решений (извещения) по ним в электронной форме».

         Для заполнения экранной формы жалобы (апелляционной жалобы) в установленном формате по коду КНД 1110121 в программном обеспечении разработаны все необходимые и предусмотренные статьей 139.2 Налогового кодекса Российской Федерации поля (реквизиты).

         Жалоба (апелляционная жалоба) подписывается усиленной квалификационной электронной подписью лица, подающего жалобу, и направляется через оператора электронного документооборота по ТКС в тот налоговый орган, чей ненормативный акт (действия (бездействие) должностных лиц) обжалуется.

      Направление жалобы (апелляционной жалобы) в электронном виде по ТКС по установленной форме и в установленном формате позволяет налогоплательщику получить документы вышестоящего налогового органа, образующиеся в ходе рассмотрения жалобы по ТКС.

СООБЩЕНИЕ. Пилотный проект

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.