Прямая речь
Республика Башкортостан – уникальный субъект Российской Федерации, обладающий сильнейшим экономическим потенциалом, природными ресурсами, географическим положением, человеческим капиталом. Но решить задачу дальнейшего развития, улучшения жизни граждан возможно только при консолидации всех наших усилий....

Глава Республики Башкортостан Радий Хабиров
Подробнее


Новости

02.09.16

Вопрос-ответ

В последнее время в банках, страховых компаниях и других местах назойливо требуют перевести мои пенсионные накопления в разные негосударственные пенсионные фонды, один раз даже домой пришли, представились сотрудниками Пенсионного фонда России. И у всех один аргумент – если вы не переведете в НПФ свои накопления, со следующего года государство их заберет и пустит на пенсии пенсионерам. Действительно ли можно остаться без пенсионных накоплений и надо ли переводить деньги из государственного пенсионного фонда в частный?

Отвечает начальник управления ПФР в г.Нефтекамск Ф.С.Шаритдинова

Ваши пенсионные накопления государство «себе» не заберет и на пенсии нынешним пенсионерам не пустит. Никаких требований к переводу пенсионных накоплений в НПФ не существует. Вне зависимости от того, где они у вас формируются (это может быть как ПФР, так и негосударственный пенсионный фонд) накопления инвестируются и будут вам выплачиваться после выхода на пенсию.

Переводить ваши накопления в негосударственный пенсионный фонд или нет – ваше право. Вы сами должны решить, кому в части будущей пенсии вы больше доверяете – государству или частным компаниям.

Если вы все же решили перевести пенсионные накопления в НПФ, отнеситесь к выбору фонда максимально ответственно. Выбор нужно делать осознанно, а не подписывая, как это часто бывает, какие-то документы при «приеме на работу», оформлении кредита, покупке мобильного телефона и т. п. При этом не забывайте – если вы меняете пенсионный фонд чаще, чем раз в пять лет, ваши деньги переводятся в него без учета инвестдохода. Вам это невыгодно."

СООБЩЕНИЕ. Пилотный проект

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.