Прямая речь
Республика Башкортостан – уникальный субъект Российской Федерации, обладающий сильнейшим экономическим потенциалом, природными ресурсами, географическим положением, человеческим капиталом. Но решить задачу дальнейшего развития, улучшения жизни граждан возможно только при консолидации всех наших усилий....


Глава Республики Башкортостан Радий Хабиров
Подробнее


Новости

30.08.18

К деятельности по защите прав потребителей стали привлекаться общественные организации

В республике, начиная с этого года, к деятельности по защите прав потребителей стали привлекаться общественные организации. В рамках госпрограммы «О защите прав потребителей в Башкортостане» проводится мониторинг качества и безопасности представленных товаров, реализуемых на потребительском рынке. В регионе определены некоммерческие организации — получатели субсидий.

Среди них — Башкирское региональное отделение Общероссийской общественной организации потребителей «Союз защиты прав потребителей финансовых услуг» и Региональная общественная организация защиты прав потребителей «Форт-Юст».

Круг вопросов, по которым готовы проконсультировать жителей республики, — подготовка претензий и исковых заявлений в защиту прав потребителей, мониторинг качества и безопасности продовольственных товаров, обучение, общественный контроль за соблюдением прав потребителей финансовых услуг.

Жители республики могут обращаться за защитой своих потребительских прав на безвозмездной основе по следующим адресам:

Региональная общественная организация защиты прав потребителей «Форт-Юст»: Уфа, ул. 50-летия Октября, 12, офис 58; телефон: (347) 246−38−18;

Союз защиты прав потребителей финансовых услуг: Уфа, ул. Коммунистическая, 39, офис 2; телефон: (347) 246−64−71.

Источник: https://news.mail.ru/

 

СООБЩЕНИЕ. Пилотный проект

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.