Прямая речь
Наша республика, все города и населённые пункты, вся наша команда нацелены на то, чтобы создавать замечательные, комфортные условия для жизни. Главный приоритет нашей работы – чтобы нашим гражданам комфортно жилось. Поэтому мы начинаем поэтапно решать существующие вопросы – от самых малых, таких как ремонт подъездов, дворов, к самым большим – созданию современных общественных пространств. Важно, что мы действуем только исходя из интересов жителей.
Наша молодёжь действительно самая лучшая. Я горжусь вами. Смысл моей работы – именно для вас создать условия, чтобы вы развивались, может быть, уезжали на какое-то время учиться в ведущие вузы России и мира, но потом обязательно возвращались домой. Потому что это Родина. Потому что мы вас всегда здесь ждём. А самое главное – вы нам здесь бесконечно нужны. И мое желание – чтобы мы все научились гордиться тем, что живём в Башкортостане.

Глава Республики Башкортостан Радий Хабиров
Подробнее


Новости

12.03.19

Рекомендации

по своевременной и качественной подготовке организаций торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения к проведению весеннего паводка 2019 года

 

В целях обеспечения четкой и оперативной работы по подготовке к пропуску паводка 2019 года Государственный комитет Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей рекомендует:

  1. Создать противопаводковые комиссии во всех организациях торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, попадающих в зону подтопления паводковыми водами и активизировать работу по бесперебойному обеспечению населения питьевой водой, продуктами питания, товарами первой необходимости и услугами. Противопаводковым комиссиям организовать тесное взаимодействие с районной (городской) комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
  2. Руководителям организаций торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения:
  • разработать мероприятия по обеспечению безаварийного пропуска весеннего паводка, обеспечивающие сохранность товарно-материальных ценностей, хозяйственных строений, оборудования и механизмов и своевременный их вывоз из затопляемых мест;
  • провести инвентаризацию основных фондов и материальных ценностей, которые могут быть затоплены паводковыми и вешними водами и принять все необходимые меры по их сохранности;
  • на объектах повышенной опасности и попадающих в зону подтопления организовать круглосуточное дежурство ответственных лиц. Создать аварийные бригады, обеспечив их необходимыми средствами и транспортом;
  • создать на время паводка запасы бутилированной воды, продуктов питания и предметов первой необходимости, топлива и материалов для обеспечения нормальной жизнедеятельности людей и бесперебойной работы предприятий, находящихся в зоне подтопления;
  • до начала дорожной распутицы завести в населенные пункты, с которыми может быть прервано сообщение, продукты питания, товары первой необходимости, запасы бутилированной воды;
  • предприятиям и организациям общественного питания быть готовыми к обеспечению горячим трёхразовым питанием аварийно-спасательных бригад и эвакуированного населения из зон возможного подтопления;
  • провести инструктаж всех работников, осуществляющих работы, связанные с выполнением мероприятий по обеспечению сохранности товарно-материальных ценностей, хозяйственных строений, оборудования и механизмов, в целях поддержания экологического равновесия во время весеннего паводка обеспечить своевременную защиту бытовых и промышленных отходов или их вывоз за пределы подтопляемой зоны;

 

- до начала паводка отремонтировать и привести в надлежащее для эксплуатации состояние имеющиеся в наличии плавательные и спасательные средства.

3. Разработку и реализацию мероприятий по пропуску паводка 2019 года рекомендуется осуществлять с учетом основных направлений работ, предусмотренных Планом действий муниципального района или городского округа по смягчению последствий чрезвычайных ситуаций, вызванных опасными циклическими природными явлениями.

СООБЩЕНИЕ. Пилотный проект

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.