Прямая речь
Хочу сказать спасибо нашим дорогим врачам. Всё держится на вас. Система здравоохранения республики пока выдерживает тяжелейший удар коронавируса.

Глава Республики Башкортостан Радий Хабиров
Подробнее


Новости

27.11.20

Обратиться в службу судебных приставов дистанционно

Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Башкортостан рекомендует гражданам пользоваться дистанционными способами взаимодействия с должностными лицами. Обратиться к судебным приставам и получить ответы на вопросы можно, оставаясь дома.

Необходимые для обращения в службу судебных приставов сервисы расположены на официальном сайте ведомства и функционируют совершенно бесплатно.

«Личный кабинет стороны исполнительного производства» – https://lk.fssp.gov.ru/ds_cabinet/action/login

Этот сервис для тех, кто стремится экономить свое время и нуждается в быстром доступе к подробной информации об исполнительном производстве. Он предоставляет физическим и юридическим лицам максимум возможностей для удаленного взаимодействия с судебными приставами-исполнителями путем подачи заявлений или ходатайств. Кроме того, с его помощью можно оформить подписки на получение электронных копий процессуальных документов, вынесенных должностными лицами в рамках исполнительных производств, для еще более удобного взаимодействия с ведомством. Для входа в Личный кабинет достаточно иметь учетную запись (логин и пароль) на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ) – www.gosuslugi.ru.

«Интернет-приемная» – http://r02.fssp.gov.ru/ir/

Не выходя из дома, можно воспользоваться подачей и электронного обращения. Следуя пошаговым действиям, физические лица и представители организаций могут оформить обращение, а позже проверить статус рассмотрения документа.

«Запись на личный прием» – http://r02.fssp.gov.ru/fssponline/

С его помощью любой гражданин может оставить заявку о записи на личный прием к начальникам отделений – старшим судебным приставам районных и городских отделений, их заместителям и судебным приставам-исполнителям. Для этого также необходимо авторизоваться через ЕПГУ. Затем нужно указать причину обращения, внести свои персональные данные, выбрать дату и время записи на прием. Предварительная запись в сервисе осуществляется на период не менее 3-х и не более 30 дней со дня, следующего за текущим, и производится на имеющиеся свободные периоды времени. Подтверждением факта записи является уведомление, направленное на электронную почту заявителя об изменении статуса заявления: «Отправлено в ОСП». Добавим, что личный прием граждан проходит только в назначенное время и строго с соблюдением всех мер предосторожности (наличие защитной маски и перчаток).

Иные способы обращения

К разделу «Ответы на часто задаваемые вопросы» – http://r02.fssp.gov.ru/faq/ рекомендуется обращаться в случае возникновения вопросов, входящих в компетенцию ведомства. Именно там размещены ответы на наиболее интересующие вопросы.

 «Интерактивный помощник стороны исполнительного производства» – http://fssp.gov.ru/int_help позволит определить алгоритм действий для решения конкретной проблемы и без особых усилий найти нужную информацию. 

По всем вопросам, требующим оперативного реагирования, организована работа Центра информирования граждан по телефону 8(347)272-16-46. Сотрудники службы проводят консультирование граждан (как взыскателей, так и должников) и оказывают квалифицированную юридическую помощь.

При входе в УФССП по РБ, а также в каждом его структурном подразделении установлены специальные ящики для приема корреспонденции. Там можно оставлять свои обращения, избегая личного контакта, не рискуя своим здоровьем и здоровьем окружающих.

В случае возникновения необходимости общения с должностным лицом, связаться с сотрудником ведомства можно с помощью телефонной связи по номерам телефонов, которые указаны на официальном сайте УФССП по РБ в разделе «Контакты» https://r02.fssp.gov.ru/contacts/.  

 

СООБЩЕНИЕ. Пилотный проект

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.