Прямая речь

Важнейшее направление нашей совместной деятельности – поддержка специальной военной операции, наших бойцов и членов их семей.

Глава Республики Башкортостан Радий Хабиров.
Подробнее

 

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

Новости

16.03.21

Все электронные формы взаимодействия судебных приставов с гражданами

Более 198 тысяч обращений от жителей республики было принято в 2020 году сотрудниками УФССП по  Республике Башкортостан в режиме онлайн, через электронные сервисы Единого портала государственных услуг, Интернет-приемную, Личный кабинет.

Граждане, не выходя из дома, дистанционно подавали обращение, заявление, жалобу, в оперативном порядке получали список выносимых судебными приставами процессуальных документов.

Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Башкортостан рекомендует физическим и юридическим лицам пользоваться электронными формами взаимодействия. Обращаться по любым вопросам, входящим в компетенцию службы судебных приставов, и получать ответы, можно, не выходя из дома.

Сервис ЕПГУ https://www.gosuslugi.ru/structure/10000001012

На Едином портале государственных и муниципальных услуг реализован сервис, позволяющий должникам и взыскателям (физическим и юридическим лицам) направлять в службу судебных приставов заявления, ходатайства, объяснения, отводы и жалобы по исполнительному производству в электронной форме. Он функционирует в рамках предоставления ФССП России государственных услуг:

– «Подача заявлений, ходатайств, объяснений, отводов, жалоб в порядке подчиненности по исполнительному производству» https://www.gosuslugi.ru/404402;

– «Предоставление информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физического и юридического лица» https://www.gosuslugi.ru/10003.

Сервис включает в себя основные жизненные ситуации, требующие обращения к судебным приставам в ходе исполнительного производства. Должники смогут вернуть излишне удержанные денежные средства, проинформировать судебного пристава об оплате задолженности, заявить об уважительных причинах невозможности исполнить требования исполнительного документа. Взыскатели смогут подать заявление о временном ограничении на выезд должника за границу, сообщить судебному приставу об имуществе должника, проверить правильность взыскания денежных средств с должника и другое.

Цифровой ресурс доступен для всех пользователей, зарегистрированных на портале Госуслуг.  Направляя свои заявления другие виды обращений онлайн, граждане могут быть уверены, что они точно попадут адресату и будут приняты в работу.

Обращаем внимание, что на официальном сайте УФССП по Республике Башкортостан  также функционируют сервисы, предоставляющие физическим и юридическим лицам максимум возможностей для электронного общения с судебными приставами.

«Интернет-приемная» http://r02.fssp.gov.ru/ir/

С его помощью тоже можно подать обращение в электронном виде, а затем проверить статус рассмотрения документа.

«Банк данных исполнительных производств» https://r02.fssp.gov.ru/iss/ip

Дает возможность в течение нескольких минут проверить задолженность и оплатить ее. Для удобства граждан специально разработано и мобильное приложение «ФССП». Найти и бесплатно установить его можно в Google Play, App Store,  Microsoft Store, набрав в поиске «ФССП».

«Запись на личный прием» http://r02.fssp.gov.ru/fssponline/

Воспользовавшись данным сервисом, жители республики могут оставить заявку о записи на личный прием к начальникам отделений-старшим судебным приставам районных и городских отделений, их заместителям и судебным приставам-исполнителям.

«Ответы на часто задаваемые вопросы» http://r02.fssp.gov.ru/faq/

Именно там размещены ответы на наиболее интересующие вопросы.

«Интерактивный помощник стороны исполнительного производства» http://fssp.gov.ru/int_help

Позволит определить алгоритм действий для решения конкретной проблемы и без особых усилий найти нужную информацию.

Кроме того, в Управлении организована работа Центра информирования граждан по телефону 8(347)272-16-46. Сотрудники службы проводят консультирование как взыскателей, так и должников и оказывают квалифицированную юридическую помощь.

В случае невозможности отправить обращение в электронном виде, граждане могут оставить документ в специальном ящике для почтовой корреспонденции. Они установлены при входе в Управление, а также в каждом его структурном подразделении. Вся информация об адресах и телефонах структурных подразделений доступна на официальном сайте Управления в разделе «Контакты» https://r02.fssp.gov.ru/contacts/.

Справочно: В 2020 году должностными лицами Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Башкортостан принято в работу 198 233 электронных обращений, в том числе посредством ЕПГУ – 32 683. С помощью электронной очереди на прием к сотрудникам органа принудительного исполнения записалось 46 151 человек.