Новости
ООО «БАШРТС»: записаться на приём можно онлайн
ООО «БашРТС» постоянно работает над улучшением качества обслуживания клиентов, в том числе, над расширением функционала дистанционных сервисов. Теперь для получения консультации в центре обслуживания клиентов можно записаться онлайн – инструмент предварительной записи доступен на сайте компании. Компания предлагает жителям возможность планировать свой день, выбрав удобное время для визита в клиентский офис.
Сервис позволяет выбрать ближайший офис, свободные даты и время посещения. Для подтверждения визита необходимо ввести номер телефона и адрес электронной почты. При этом записаться на определенную дату можно только один раз. После оформления записи на указанную электронную почту поступит письмо от ООО «БашРТС» с подтверждением даты и времени приёма, а также возможностью отмены визита, если в нём отпала необходимость. При посещении офиса сотрудники могут попросить предъявить документ, удостоверяющий личность, чтобы персонифицировать клиента.
Напоминаем, что приём ведётся строго по предварительной записи. Это связано с ограничениями из-за коронавирусной инфекции Covid-19. При посещении клиентского офиса необходимо пройти термометрию и использовать маску.
Также ООО «БашРТС» предлагает несколько удобных альтернатив для получения консультации не выходя из дома:
- в личном кабинете клиента после регистрации и подключения номера лицевого счёта;
- по многоканальному номеру телефона 8-800-511-30-15 (пн-пт с 8:30 до 17:30 ч, сб с 9 до 18 ч);
- заказ звонка специалиста в личном кабинете клиента;
- по электронной почте bashrts_tsp@bgkrb.ru;
- в личных сообщениях групп Вконтакте и Facebook с указанием ФИО собственника, номера лицевого счёта и сути вопроса.