Новости
Мобильное приложение «БашРТС»: доступ к счетам и другим онлайн сервисам 24/7
Компания «БашРТС» рекомендует клиентам, имеющих прямые договорные отношения с теплоснабжающей компанией, использовать онлайн-сервисы мобильного приложения, разработанного на платформах Android и iOS, и личного кабинета на официальном сайте.
Приложение «БашРТС» создано для простого управления лицевым счётом и контроля за своевременной оплатой потреблённых услуг. Для владельцев учётной записи в личном кабинете клиента на официальном сайте компании достаточно ввести действующие E-mail и пароль. Для новых пользователей при регистрации необходимо указать E-mail и пароль, а для подключения номера лицевого счёта – фамилию собственника, номер лицевого счёта и сумму последней оплаты. Зарегистрированным пользователям доступны следующие онлайн-сервисы:
- формирование квитанций, в т.ч. за прошлые периоды;
- оплата без комиссии для владельцев банковских карт;
- передача показаний индивидуальных приборов учёта;
- виртуальная приёмная;
- заказ справки об отсутствии задолженности;
- актуальные новости и акции.
В данный момент ООО «БашРТС» завершает формирование квитанций по итогам марта с начислениями за теплоресурсы. Актуальная информация появится в мобильном приложении и личном кабинете уже в начале апреля.