Прямая речь

Мы в Башкортостане строим много новых предприятий. Крайне важно, чтобы на них были хорошие условия труда и, прежде всего, достойная заработная плата. Этот вопрос мы будем держать на контроле.

Глава Республики Башкортостан Радий Хабиров.
Подробнее

 

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

Новости

02.12.22

Минпром Башкортостана объявил конкурс на возмещение части затрат на приобретение техники и оборудования для предприятий лесопромышленного комплекса

«Об объявлении конкурса по отбору организаций лесопромышленного комплекса на возмещение субъектам малого и среднего предпринимательства части затрат на приобретение нового целлюлозно-бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники».

В соответствии с Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 31 октября 2022 года № 684 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Башкортостан от 20 июня 2022 года № 315 «Об утверждении Порядка предоставления в 2022 году субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение субъектам малого и среднего предпринимательства части затрат на приобретение нового целлюлозно-бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники» (далее – Порядок) министерство объявляет прием заявок для участия в конкурсе по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства для субсидирования части затрат на приобретение нового целлюлозно-бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники.

Срок приема документов: с 7 ноября по 25 ноября 2022 года

Место приема документов:

450076, город Уфа, ул. К.Маркса, 3, Министерство промышленности, энергетики и инноваций Республики Башкортостан, отдел развития ЛПК и легкой промышленности, каб. 310

Тел.: (347) 218-04-86, 218-04-87, 218-05-11

Порядок предоставления и формы документов – по ссылке.

Критериями отбора заявителей, претендующих на получение субсидий (далее − отбор), являются следующие:

  • заявитель является юридическим лицом (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) или индивидуальным предпринимателем, зарегистрированным на территории Республики Башкортостан в качестве налогоплательщика и осуществляющим деятельность на территории Республики Башкортостан не менее 1 года до дня подачи документов на предоставление субсидии;
  • заявитель относится к субъектам малого и среднего предпринимательства;
  • у заявителя имеются фактически понесенные затраты в 2021 и 2022 годах на приобретение нового целлюлозно-бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники;
  • заявитель представил документы, предусмотренные пунктом 2.4 Порядка;
  • заявитель зарегистрирован на сайте государственной информационной системы промышленности (ГИСП) (https://gisp.gov.ru/gisplk/)

Целью предоставления субсидий является возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на приобретение нового целлюлозно-бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники, приобретенных в 2021 и 2022 годах за полную стоимость.

Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является сохранение либо увеличение получателем субсидии количества рабочих мест.

Для участия в отборе заявитель представляет в Министерство заявку по форме согласно приложению № 1 к Порядку, включая согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о заявителе и о подаваемой им заявке, а также согласие на обработку персональных данных (только для физических лиц), с приложением следующих документов, выданных на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи документов:

1) справки-расчета по форме согласно приложению № 2 к Порядку;

2) реестра приобретенного нового целлюлозно-бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники с приложением заверенных копий паспортов на каждую единицу техники и оборудования;

3) справки территориального органа Федеральной налоговой службы, подтверждающей отсутствие у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, превышающей 300 тыс. рублей;

4) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

5) справки территориального органа Федеральной налоговой службы об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц информации о руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя, являющегося юридическим лицом, или об индивидуальном предпринимателе;

6) справки, подписанной руководителем и главным бухгалтером (при наличии) заявителя, подтверждающей, что он не получает средства из бюджета Республики Башкортостан на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.3 Порядка, на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи документов;

7) при приобретении заявителем нового целлюлозно-бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники за полную стоимость:

  • копий заключенных договоров купли-продажи нового целлюлозно-бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники, заверенных заявителем;
  • копий документов (платежных поручений), подтверждающих фактическую оплату приобретенного нового целлюлозно-бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники по договорам купли-продажи, представляемым в соответствии с абзацем вторым настоящего подпункта, заверенных банком;
  • копий счетов-фактур, накладных, актов приемки-передачи основных средств (форма № ОС-1), подтверждающих факт приема-передачи приобретенного нового целлюлозно-бумажного, мебельного, деревообрабатывающего оборудования, новой лесозаготовительной, лесохозяйственной, лесопожарной, лесовозной техники по договорам купли-продажи, представляемым в соответствии с абзацем вторым настоящего подпункта, заверенных заявителем;

8) справки, подтверждающей, что заявитель не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;

9) справки, подтверждающей, что заявитель не находится в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера;

10) сведений из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства об отнесении к ним заявителя.

Документы представляются в Министерство на бумажном носителе в одном экземпляре нарочным (лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени заявителя, либо представителем заявителя на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства  Российской Федерации) либо в электронной форме (при наличии технической возможности) с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.

Все копии документов должны быть заверены подписью руководителя заявителя и печатью (при наличии) с указанием даты заверения, должности, фамилии, имени и отчества (последнее – при наличии) руководителя заявителя. 

Условия и порядок предоставления субсидий

В случае непредставления всех необходимых документов или их ненадлежащего оформления Министерство в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления возвращает указанные документы для устранения выявленных недостатков. Срок для устранения производителем выявленных недостатков составляет не более 3 рабочих дней с даты направления уведомления.

В случае принятия решения об отказе в допуске заявки к отбору Министерство в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки направляет заявителю уведомление с указанием одной из следующих причин принятия такого решения:

а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.4 Порядка, за исключением документов, запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

б) неустранение заявителем выявленных недостатков в течение 3 рабочих дней со дня направления уведомления о необходимости устранения выявленных недостатков.

Уведомление об отказе в допуске заявки к отбору направляется заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Министерство в письменной форме.

Заявитель вправе изменить или отозвать свою заявку до принятия рабочей группой по предоставлению в 2022 году субсидий (далее – рабочая группа) соответствующего решения, указанного в пункте 2.7 Порядка, путем подачи заявления об отзыве заявки. Заявление об отзыве заявки представляется в Министерство на бумажном носителе  в одном экземпляре нарочным (лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени заявителя, либо представителем заявителя на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации), либо в электронной форме (при наличии технической возможности) с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.

Допущенные к отбору заявления передаются рабочей группе по предоставлению в 2021 году субсидий (далее - рабочая группа). Рабочая группа осуществляет рассмотрение документов на предмет их соответствия установленным требованиям и принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в их предоставлении, а также рассчитывает размер предоставляемой субсидии. Информация о принятом решении доводится до участников отбора, а также размещается на официальном сайте Министерства.

В случае принятия рабочей группой решения об отклонении заявки Министерство направляет заявителю уведомление с указанием одной из следующих причин принятия такого решения:

а) несоответствие заявителя критериям отбора (условиям и требованиям), установленным пунктами 1.4 и 2.3 Порядка;

б) несоответствие представленных заявителем заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, установленным пунктом 2.4 Порядка, а также в информационном объявлении;

в) недостоверность представленной заявителем информации, в том числе о месте нахождения и об адресе юридического лица;

г) подача заявителем заявки после даты и (или) времени, указанных в информационном объявлении.

Заявитель, признанный в соответствии  с пунктом 2.7 Порядка прошедшим отбор, представляет в Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия приказа, указанного в пункте 2.7 Порядка, заявление на получение субсидии по форме согласно приложению № 3 к Порядку на бумажном носителе в одном экземпляре нарочным (лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени заявителя, либо представителем заявителя на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации) либо в электронной форме (при наличии технической возможности) с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.

В течение 5 рабочих дней со дня принятия Министерством решения, указанного в пункте 3.5 Порядка, Министерство заключает с получателем субсидии соглашение по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации в системе "Электронный бюджет", для этого необходимо наличие ЭЦП.

Изменение и расторжение соглашения возможны путем заключения дополнительного соглашения к нему, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации в системе "Электронный бюджет". 

Ответственность за правильное оформление, достоверность, полноту и актуальность представленных для получения субсидии документов, информации, сведений несет заявитель.